Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности /посмотреть
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах.
Объекты для проведения практических занятий.
1. Кабинет информатики.
Кабинет оснащен 7 персональными компьютерами, один ноутбук с подключением к сети Интернет.
Кабинет предназначен для изучения основ компьютерной грамотности и практических занятий обучающихся.
2. Кабинет обслуживающего труда
Кабинет предназначен для проведения практических занятий с обучающимися 5-8 классов по приобретению навыков приготовления пищи, обучение навыками шитья. Оборудован электроплитой, раковинами с холодной водой, стеллажом для посуды, столами и стульями. А также имеется 4 швейных машинок, гладильная доска.
3. Кабинет физики (одна лаборатория)
Объект предназначен для проведения практических и лабораторных работ по физике для обучающихся 7-9 классов. Имеется лаборантская. Укомплектован средствами обучения и воспитания по: механике, электродинамике, молекулярной физике, оптике, квантовой физике. Автоматизированное место учителя (переносной проектор, ноутбук, экран).
4. Кабинет химии и биологии ( с двумя лабораториями)
В кабинете проводятся практические и лабораторные работы по основным разделам биологии: ботаника, зоология, анатомия, общая биология и химии. Имеется следующее оборудование для проведения практических занятий по биологии: гербарии растений, модели грибов, модели овощей и фруктов, модели цветов покрытосеменных растений, влажные препараты, барельефные таблицы, микроскопы световые, электронный микроскоп микропрепараты. Имеется следующее оборудование для проведения лабораторных занятий по химии: лабораторная посуда, химические препараты. спиртовки, штативы, колбы и т.д. Практические и лабораторные занятия проводятся для обучающихся 5-9 классов. Автоматизированное место учителя (проектор, компьютер, экран)
5. Мастерские - основная учебно-методическая и практическая база для выполнения учебных программ по предмету «Технология» для учащихся 5-8 классов.
6. Библиотека
Школьная библиотека расположена в помещении площадью 51,4 кв. м., оборудованной столами и стульями. Имеется компьютер, принтер, сканер, выход в Интернет. Библиотека предназначена для самостоятельной работы с учебно-методической литературой и цифровыми образовательными ресурсами. Общий библиотечный фонд составляет - 10 154 экземпляров , из них учебников - 5 146 экз., художественной литературы - 4620 экз., методической литературы - 112 экз., словарей, справочников - 276 экз.
Приспособленный для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
7. Объекты спорта
Спортивный зал (в 2016 году проведен капитальный ремонт)
Площадью спортивного зала - 151,1 кв. м. Оборудован двумя раздевалками. Спортивный зал предназначен для проведение физкультурных занятий, зарядок с детьми среднего и старшего возраста, спортивных праздников, соревнований, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. Имеется лыжная база (50 пар лыж).
Спортивная площадка
Расположена на пришкольной территории, обрудованна следующими тренажерами: "Степпер", "Маятниковый" двойной, "Гиперэкстензия", "Жим к груди", "Жим ногами", "Жим от груди/нижний пресс". А также имеется теневой навес и скамья.
Средства обучения и воспитания скачать
8. Столовая.
Условия питания и организация здоровья обучающихся
В образовательном учреждении для организации питания учащихся имеется оборудованная столовая на 89 посадочных мест.
Питание организовано в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08 на 3-х переменах, продолжительностью 20 минут каждая.
после 2 урока - 1-4 классы (завтрак)
после 3 урока - 5-7 классы (льготный завтрак/обед)
после 4 урока - 8-9 классы ( льготный завтрак/обед)
после 5 урока 1-4 классы (обед)
Для учащихся 1-4 классов предоставляется горячий завтрак с включением молочных продуктов на бесплатной основе на сумму 17 рубля 50 копеек в день.
Для учащихся 5-9 классов предоставляется бесплатный горячий завтрак в соответствии с Постановлением Главы Собинского района от 06.03.2014г. №261
Для учащихся 1-9 классов предоставляется обед на сумму 35 рублей в день.
В пятницу для учащихся 5-9 классов предоставляется бесплатный горячий завтрак на сумму 15 рублей на человека. Средства выделяются из местного бюджета из расчета 3 рубля на одного учащегося.
Контроль за качеством приготовления пищи осуществляется согласно программе производственного контроля. Ежедневный контроль осуществляет бракеражная комиссия в составе 3 человек.
Постановление администрации Собинского района "О компенсации стоимости питания обучающимся муниципальных образовательных организаций Собинского района" /скачать
Приказ "Об организации питания в 2017-2018 учебном году" /посмотреть
Организация охраны здоровья учащихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется образовательным учреждением.Медицинское сопровождение учащихся, в том числе учащихся с ОВЗ, обеспечивается медицинским персоналом ГБУЗ ВО "Собинская центральная районная больница", который закреплен органом здравоохранения.Школа безвозмездно предоставляет медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для осуществлении медицинской деятельности.
Договор об оказании медицинских услуг посмотреть
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуниционным сетям
Правила использования сети Интернет /посмотреть
Инструкция об использовании сети Интернет /посмотреть
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающимся
Список рекомендуемых электронных образовательных ресурсов /посмотреть
Обучающиеся, учителя, инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья имеют доступ к электронным образовательным ресурсам, которые расположены в библиотеке образовательного учреждения.Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет